Расстановка ПС:
1.На станции Аккаржа 9 путь (он короткий посередине), находится локомотив ЧМЭ3-4287.
2.На станции Аккаржа, путь ЖБК, тупик находятся
Разгруженные полувагоны С расположением как на скрине.

3.На станции Аккаржа, 4 путь находятся
Полувагоны на станции. С расположением как на скрине.

4.На станции Белгород-Днестровский, на любом пути по выбору ДНЦ, находится
Сборный с отцепкой Его небоходимо поставить рефрижераторами назад (чтоб длинные ref вагоны были в хвостовой части, а за ними и нужные при маневрах крытые).
И этот состав можно назначить кому-то в грузовой наряд из Белгорода в Одессу.
В смене используются
все 8 крайних полувагонов типа 12-132 с сайта trainsim.ru, они не все из Пака ПС. Всё остальное из Паков ПС.
История самой смены (наряд):
Смену начинаем на станции Одесса-Главная пешком. Далее садимся в заднюю кабину к попутному поезду и следуем до места работы, до Станции Аккаржа. Там высаживаемся, принимаем локомотив ЧМЭ3-4287, который там оставила предыдущая локомотивная бригада, ввиду окончания времени своей рабочей смены. И начинаем отрабатывать наряд:
1. Едем до тупика путь "ЖБК", где стоят разгруженные полувагоны, забираем их от туда, и выставляем на станцию, прицепляем к остальным по 4 пути. Формируем состав 52 порожних полувагонов.
Получившийся состав готов к отправлению в Белгород-Днестровский (ДНЦ может назначить кому-то на него наряд, прислать резервом локомотив и отправить).
2. Ждём Прибытия сборного с отцепкой из Белгорода-Днестровского, по прибытию выполняем маневры:
2.1 Отцепляем крайние 5 хопперов + 3 крытых вагона и переставляем на соседний путь.
2.2 Отцепляем три крытых вагона (6, 7 и 8 с конца).
2.3 Хопперы прицепляем обратно к сборному и сборный может следовать дальше.
2.4 Три крытых вагона выставляем в тупик Коньячного завода.
3. Следуем резервом на станцию Одесса-Главная (в депо или путь отстоя локомотивов) и там сдаём смену.
Резервный план, если не будет желающих на мои составы: я сам везу полувагоны до Белгорода-Днестровского, благо они порожние и ЧМЭ3 с таким весом должен справиться, в крайнем случае можно сплотку сделать, второй ЧМЭ3 рядом в самом начале поставить, перед стартом будет видно.