Цитата:
1) открывать двери и форточки мышкой, как обыкновенные переключатели. Не придется "целиться" камерой чтобы открыть нужную дверь, не придется запоминать комбинации клавиш (я до сих пор путаюсь) шторки же в Чс4квр мышкой опускаются
|
Эт можно
Цитата:
2) убрать систему посадки машиниста в кресло, а вместо нее лучше сделать перемещение вверх/вниз чтобы каждый сам смог отрегулировать себе положение по вкусу (соответственно убрать коллизию для кресла).
|
нЕЕЕЕ)))
Цитата:
3) сделать наезд камеры, опять же как в ТРС. Потому что нынешнее +\- никуда не годиться. Так как кабина исчезает еще до того как шкалы приборов удается разглядеть, а с жесткой фиксацией задницы к креслу это опять же проблематично.
|
Отсекатель с дефектом работает на малых FOV. Может потому что у кабины и вагона габаритная сфера копируется из настроек в ваг-файле, вместо полного расчёта из шейпа, может нет. Надо там покопаться...
Цитата:
5) еще по ЧС4квр, если это реально. Вот я заметил что у него положения "+1" и "-1" фиксированные, а положения "+" и "-" (крайние) нет. В реале у чехов фиксированное только положение "-" т.е. автосброс, все остальные с самовозвратом
|
Так а как в эти положения тогда переводить-то? Только мышкой? С клавы будет неудобно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от MJack
P.S. Кстати по F5. Очень много людей просили перенести первую строчку на отдельную кнопку, т.к. если грузовой состав и много вагонов - информация по тормозам закрывает весь экран, а в текущий момент машинист хотел посмотреть, например следующее ограничение скорости или текущий километр.
|
А знать надо ограничения)) Или проехаться изначально да выписать. Или распечатать справку по ограничениям в маршруте, если есть. Это-то как раз относится к тому, что машинист знать обязан.