Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2013, 18:33   #133
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от csf Посмотреть сообщение
А я бы отказался от монитора состава. Ted заложил оригинальную концепцию - от лица машиниста (и только), тем самым отдаляясь от "игрушечности" MSTS. В поезде у машиниста (реального) нет ни какого монитора. Документы получил, вес/длину знаешь - дальше сам расчитывай.
Да, но в реальности при погрузке вагонов вес груза как-то рассчитывается и измеряется, не "на глаз" же насыпают, тот же уголь, например. Подумаешь, пару десятков тонн больше, пару меньше. Цен на уголь не знаю, но думаю там суммы не копеечные.

Это симулятор, максимально приближенный к реальности, и это очень здорово, но всё-таки это игра и она ограничена некоторыми особенностями отображения каких-то деталей, процессов и т.д.

RTS - это симулятор вождения поездов, а не симулятор погрузки грузов, поэтому делать, например, еще и железнодорожные весы, чтобы узнать вес каждого вагона с грузом (а перед этим взвесить каждый порожний вагон), думаю, будет уже перебор.

Выполнить погрузку/разгрузку (а для сыпучих грузов еще с анимацией) - это будет интересно многим, но взвешивать каждый вагон и заполнять бумажки с калькулятором - имхо, это слишком рутинная и неинтересная работа, чтобы делать это в игре (а разработчикам это всё еще надо реализовать, смоделить и написать код).

Если кто за 100% реализм - не открывайте монитор состава и всё - проблема решена.

Кстати, а как же КЛУБ? Там как раз указывается и вес и длина сотава, насколько я знаю. А информация в КЛУБ вводится с "бумажки" (не знаю, как эта форма называется, в общем поездные документы, натурный лист или как-то так). А "бумажку" выдает на контрольном пункте нарядчик (или кто там...). В общем в реале информация предоставляется локомотивной бригаде перед рейсом, они не взвешивают каждый вагон. А погрузка/выгрузка - вообще производится не поездной бригадой, а маневровой. Тонкостей я не знаю, может быть люди, которые работают на ЖД подскажут, но думаю, опять же, информацию они берут не из воздуха и не "на глаз", заглядывая в каждый вагон. Так что не вижу ничего плохого в выводе информации по составу. Особенно полезны будут такие вещи, как информация по рукавам и сцепкам, ввиду того что на данный момент они НИКАК не анимируются и визуально проконтролировать их исправность (рабочее положение) нельзя (можно косвенно по F5 по давлению в ТЦ каждого вагона и давлению в ТМ). А идти вдоль состава и вызывать менюшки на каждом вагоне - имхо это очень долго и скучно. (не в обиду Ted'у, я прекрасно понимаю, что нельзя в один момент приделать и анимировать тормозные рукава ко всем вагонам). Когда-то (если кто смоделит) - будет и анимация всех этих фишек, тогда будем ходить вдоль состава и глазами (камерой) смотреть, где рукава соединить, где башмаки убрать и т.д.

Последний раз редактировалось MJack; 24.09.2013 в 18:49.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА