Цитата:
Сообщение от Denis
Для этих целей вполне подходит ЭП20.
|
Не совсем уверен в этом. Когда планировали разработку скоростного пассажирского электровоза постоянного тока ЭП100, то закладывалась его мощность 10000 кВт. Напомню, что мощность ЧС200 - 8400 кВт, а у ЭП20 - 7200 кВт. Не думаю, что разработчики ЭП100 ошиблись с выбором мощности. По мнению Олега Николаевича Назарова по расчётам ВННИЖТ ЭП20 может вести со скоростью 200 км/ч поезд из 17 вагонов по равнинной местности. "Невский экспресс" не бывает больше 15 вагонов. А если поезд будет 20 вагонов, то получается, что разогнать его до 200 км/ч ЭП20 уже не сможет. А если это будет сборный поезд, скажем, Москва - Екатеринбург - Тюмень или Москва - Омск - Новосибирск - Барнаул с начальным количеством вагонов 24, то тут ЭП20 вообще не приделах будет.