Цитата:
Сообщение от GeneZone
Изостыка нет, шкаф - есть. Ведь светофор надо откуда-то запитывать. В шкафу трансформатор понижающий ставится ~220/12 В, огневые реле, аварийное реле, ну ещё там разная фигня может стоять.
Про изостыки на входных/выходных точно не скажу, но шкафы там тоже есть.
|
Бла бла бла...
Короче.
1. Понижающий транс 220/12 ставится легко в трансформаторный ящик на мачте светофора или в головку карликового светофора.
2. Огневые реле ставятся на посту ЭЦ. А если предупредительный управляется из входного, то в РШ входного (но это изврат).
3. Аварийки? А зачем они? Предвходной запитан по первой категории с поста ЭЦ.
А теперь длиннее.
1. При ПАБ предвходной зависит
только от показания входного.
2. Шкаф у предвходного не нужен. Ну просто не нужен и все.
3. Кодирование обязано быть. Соответственно РЦ есть, но она (зачастую) длиннее, чем расстояние между входным и предвходным. Поэтому и.с. смещён в сторону перегона. Длина этой РЦ рассчитывается исходя из скоростей, профиля и ещё нескольких факторов.
4. РЦ - не просто РЦ с наложением кодирования, а именно кодовая РЦ, которая контролирует именно неисправность кодирования и "загорается", если нет кодов или если их параметры кривые.
Добавлено через 22 минуты
Вот, если интересно: