Цитата:
Хочу заметить, что на третьем рейсе №3808 проблем с тормозами не было вообще, а состав был короче раза в два. Может ли быть проблема в длинне состава?
|
Да не должно быть. Вопрос как изначально возникает сверхзарядка. Какое давление в УР при постановке во 2? Когда в магистрали 9 - в УР какое?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от csf
В третьем положении, бывает, не останавливается ползти давление. Запросто 4 может набежать. Если видишь, что в третьем продолжает расти, переводишь во второе, ловишь момент, когда давление перестает расти и ставишь в третье положение. Вот тогда держит заданное.
|
Чё-то фигня какая-то, такого быть не должно.
Хым. Интересно. Значит, воздух в магистраль идёт не из ГР. По крайней мере не из ГР данной секции.
Нужна сохранёнка, где данный баг проявляется. Иначе тут никак ничего не сказать.