Если кран поставить в первое положение, то однозначно наберется 7-9. Независимо сколько ты набрал, перед тем как перевести во второе. Это во всех локомотивах. Стараешься не пользоваться первым положением, если и дать первое - не более секунды. Сразу во второе. Оптимально кран во второе, тогда 5,2-5,5. Эпизодически бывает, что и в третьем положение набирается сверхзарядное. Потом народ извращается. Либо в экстренное, после во второе; либо на остановке бежишь на улицу и открываешь кран, после во второе. Самое обидное, что ситуация может быть, а может не быть. Не поймешь логику.
2ТЭ70 не подключены по СМЕ. Эмулируется (если такое слово применимо в данной ситуации) работа двух секций. А на самом деле работает (управляется) один локомотив. Я пробовал (ради чистоты эксперимента) расцепить 2ТЭ70 и поездить/потормозить на одной. Такая же ерунда с тормозами.
|