Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 13:58   #11
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я сделал по другому, развернул кабины местами. Т.е. переднюю сделал линком и без света, а заднюю с материалом TransHlfBrt вынес во Freigtanim. Все вроде оно заработало как надо, но есть одно, но............. Щели



Дело в том, что все лобовые и боковые окна это AlphNorm1s т.е. это стык AlphNorm и TransNorm1. Короче говоря, я создал еще один ID и переназначал на полигоны, которые являются стеклом, но не участвуют в прозрачности, т.е. полоски металла которые соединены с кузовом (иными словами там где должна быть щель ее быть не должно). Материал этого ID сделал SolidNorm (все предшествующие материалы TransNorm). И что вы думаете мне на это ответил Билл? Cовершенно верно!!!!!!!!! Но как только я переименовал в Solid в Trans Билл был послан на......... Но щели то остались! Если сделать Solid, щелей не будет, но Биллу не нравится модель, а если Trans, то Билл не против, но щели вылезают!
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА