Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Даже на стареньких ЧС2 кнопка печей имела три положения, посередке выключено, налево отопление передней кабины, направо отопление двух кабин. Вместо того, что бы заменять неисправные термостаты, ремонтники печи подключают напрямую, из за отсутствия запчастей. А виноват, как всегда, машинист.
|
А на ВЛ8 и десятке печи первой группы - свои в каждой кабине, по четыре печки, а печи второй группы - по две печки в каждой кабине, включая печи второй группы, греешь обе кабины. Да и на ВЛ11, если не изменяет память, похожим образом, только там в каждой кабине не по шесть, а по восемь печей, вторых групп две - тоже по четыре печи, по две в каждой кабине крест-накрест. И отопление задней, таким образом - узаконено схемой.
А на электричках в калориферах кабины стоят термовставки со сплавом Вуда, нередко сгорают даже при нормальном отоплении. Пожар удивляет.