Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 08:49   #6505
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Даже на стареньких ЧС2 кнопка печей имела три положения, посередке выключено, налево отопление передней кабины, направо отопление двух кабин. Вместо того, что бы заменять неисправные термостаты, ремонтники печи подключают напрямую, из за отсутствия запчастей. А виноват, как всегда, машинист.
А на ВЛ8 и десятке печи первой группы - свои в каждой кабине, по четыре печки, а печи второй группы - по две печки в каждой кабине, включая печи второй группы, греешь обе кабины. Да и на ВЛ11, если не изменяет память, похожим образом, только там в каждой кабине не по шесть, а по восемь печей, вторых групп две - тоже по четыре печи, по две в каждой кабине крест-накрест. И отопление задней, таким образом - узаконено схемой.
А на электричках в калориферах кабины стоят термовставки со сплавом Вуда, нередко сгорают даже при нормальном отоплении. Пожар удивляет.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА