А смысл чёрным затирать? Не прописывать его включение, только так.
Ведь сргласно мануалу по светотехнике:
Conditions ( - условия влюч-выключения
Headlight ( 2 ) - вкл-выключение по клаве "Н": 0 -клава пофигу
1 -вкл при ненажатой "H" - Выкл
2 -вкл при 1 раз нажатой "H" - Тускло
3 -вкл при 2 раза нажатой "H" - Ярко
4 -вкл при Тускло + Ярко
5 -вкл при Выкл + Ярко
6 -вкл при Выкл + Тускл
Unit ( 2 ) - положение пс в составе : 0 - работает везде
1 - работает а середине состава - глючит!
2 - работает в голове
3 - работает в хвосте
4 - работает в хвосте,кабина сменена
5 - работает в голове,кабина сменена
Проще говоря буферный сзади, напимер, становится хвостовым при отцепке, а буферные спереди как были головой, так и остаются.
Хотя есть одна мысль, завтра подумаю.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!!
|