Цитата:
Сообщение от Net
Также вот пришла мысль как-то визуализировать пересечения путей приблизительно как мосты на топокартах. Тот путь, который проходит ниже (под мостом, и т.д.), перед пересечением немного усекать, чтобы было видно, кто выше.
|
Если мы сможем посмотреть высоту пути в конкретной (любой) точке [см. ниже], то, имхо, может быть не надо делать дополнительную визуализацию. Кстати, если будешь делать, то вариант, предложенный
csf, вполне подойдет. Рисовать "мост" так же, как мы рисуем платформу. Можно просто другим цветом и без "загибов" по краям "маркера" (значка моста).
Цитата:
Сообщение от Net
...
при зажатом Ctrl (к примеру) искать ближайший трек к курсору мыши, искать ближайшую точку на треке к курсору мыши, рисовать в том месте кружок и в то же время линейной интерполяцией считать высоту в этой точке на основании высот концевых точек трека.
Где-то для RTS вроде бы нужно было..
|
Это нужно для того, чтобы удобнее было узнать координату по оси Y (высоту), которая необходима для задания
точки блокировки в сценарии RTS.
Способ, предлагаемый
Ted'ом, имхо,
не очень удобный.
Вот скриншот из его мануала:
Цитата:
Сообщение от Net
гм.. это только у меня в tsection.dat секции до 40000 идут?
в Степановке по чертихино в одной из горловин (ну мало ли где еще) используются неизвестные секции, которые не прописаны, по ним дуги не просчитались... <картинка>
|
Всё верно, в tsection.dat секции идут до 40000, но в папке Степанок лежит еще один, свой, tsection.dat, который,
видимо, добавляет дополнительные секции пути (в нем есть секции 40497, 40498 и другие).
P.S. С прорисовкой кривых карта выгдялит безусловно
лучше и все "точечные" маркеры сразу "встали на место". Спасибо, что продолжаешь разработку
Mapper'a.