Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 19:28   #1074
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Модераторы продолжают дрыхнуть, в сообщении #1071 дефис в серии (и ещё шматок слова, «тех», без точки, помнится, vitalzd меня учил, что «спецпредмет», сложное слово, надлежит писать как «спец. предмет», а не деле оказался слабоват), в сообщении #1072 — по лёгкой, пробел.

Автоматически — это понятие растяжимое. У ЧС-ов, в отличие от других локомотивов, реостатный тормоз завязан с автотормозами, тормозишь автотормозами — при наполнении ТЦ давлением ТЦ наполняется задатчик реостатного тормоза, срабатывают реле давления (на ЧС4Т и ЧС8, если не изменяет память — 479-е), собирается схема ЭДТ и ТЦ опорожняются — электровоз начинает развивать тормозную силу не за счёт колодок, а за счёт ТЭД-ов. А если нужно чисто реостатом — то с помощью контроллера ЭДТ (он же «карандаш») наполняешь задатчик РТ, запитывая вентили ЭВР 305, то есть локомотив тормозит почти так же, как при ЭПТ, только без состава.

Цитата:
Модераторы продолжают дрыхнуть, ...
Есть интересный пункт 5.3. Правил форума Trainsim Club. Прочитайте, ПОЖАЛУЙСТА. //csf.

Последний раз редактировалось csf; 15.09.2013 в 10:27.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА