Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2013, 22:45   #777
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Так и есть.
Других-то нету.
Именно. Сравнивать-то не с чем. У ТЭП70 много спорных конструкторских решений, которые аукаются пониженной надёжностью до сих пор - взять хоть пресловутый гидростатический привод вентиляторов холодильника.

Цитата:
В Белоруссии ТЭП60 еще бегают, может дело в техобслуживании и качестве запчастей?
Во-первых, ТЭП60 по всем параметрам менее нагружен, чем ТЭП70: сила тяги ниже в полтора раза, момент ТЭД ниже на треть и т.д.
Во-вторых, качество запчастей и обслуживания играет не меньшую роль в обеспечении надёжности техники, чем грамотно разработанная конструкция.

Плюс, в целом сейчас пассажирские локомотивы нагружены значительно меньше, чем в 80-х...90-х годах, что уменьшает темпы их износа. Веса поездов меньше, скорости ниже...

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Честно говоря, я тоже не верил.
Со стороны это слабо видно, особенно с непривычки.

Цитата:
Всегда думал, что ТЭП70 самый надёжный и хорошо зарекомендовавший себя пассажирский тепловоз в России.
Тепловоз-то неплохой. А кто работал на ТЭП60 - и их очень хвалят. Конечно, делают скидку на дизель. Думаю, если б сподобились в своё время капиталить ТЭП60 с заменой дизеля на Д49 - они жили бы ещё долго, как и ТЭ10.

В своё время (80-е) был проработан грузовой вариант ТЭП70, но разработчики прекрасно видели пределы собственной конструкции, поэтому длительная сила тяги колёсной пары была около 50 кН при передаточном отношении примерно 5,1. Тепловоз имел среднюю нагрузку на ось, около 23 тс.

Сравним с изначально грузовым 2ТЭ121 с приводом 2 класса: длительная сила тяги колёсной пары могла составлять 60-65 кН, мех. часть допускала нагрузку на ось до 27 тс.

А теперь смотрим на 2ТЭ70 (вытащенный из пыльного шкафа проект 20-летней давности): сила тяги 30 тс при скорости 26 км/ч - один в один с 2ТЭ121, однако у последнего этот параметр легко повышался с ростом момента ТЭД, а 2ТЭ70 запаса не имеет.

Вот и вышло то, что вышло: попытка применить тепловоз на пределе по сцеплению, видимо, губительно сказалась на ресурсе и надёжности мех. части. Даже более "дубовый" и лучше приспособленный для грузовой работы 2ТЭ121 не выдержал испытания системой ремонта МПС.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА