Цитата:
Сообщение от Слесарь
На фотках хорошо видно, что 2ТЭ70 постигла та же беда, что и прародителя ТЭП70 - неисправности тягового привода. На ТЭП70 постоянные разрушения сайлент-блоков муфт, трещины в деталях привода (вплоть до колёсных центров) были обыденностью.
Хорошо помню вереницы ТЭП70 в ТЧ-14 Окт. ж. д., стоящие под забором с выкаченными 2-ми и 5-ми колёсами.
Теперь на базе проблемного в механическом плане пассажирского тепловоза сделали грузовой с вдвое большей длительной силой тяги - и вот результат.
А Geka не верил...
|
Честно говоря, я тоже не верил. Точнее, "звезда в шоке"

. Всегда думал, что ТЭП70 самый надёжный и хорошо зарекомендовавший себя пассажирский тепловоз в России.