Ну усё, значит перевыкладывай, Серёг! )
Эльдар, дык я не говорил про то, чтобы сообщения убрать) Я предложил их сильно сократить (как каждое в объёме, так и общее количество). А в гробовой тишине - так и тогда ездили, и сейчас то же самое)) Дабы избежать тишины, берём и добавляем в смс локомотивов трафика звуки двигателя, уже будет веселее. Можно так же, добавить переговоры по радиостанции в смс ТУ2, тоже неплохо. А сообщения-то звука не добавляют, мало того, постоянно останавливают игру. Считаю, они нужны, когда это необходимо для хода сценария, в остальное время только отвлекают и напрягают.
Чтобы не быть голословным, приведу тройку примеров того, как мне это видится.
1) Вот начало игры и отправление - в оригинале:
Цитата:
ДСП: Машинист тепловоза ТУ2-273...
ТЧМ: 273 тепловоз...слушаю.
ДСП: Маршрут на 1-ый занятый под состав готов, отправляйтесь. Дежурная по станции Репина. И по быстрее - пригород прибывает уже.
ТЧМ: Понятно, на 1-ый под состав маршрут готов, отправляюсь. Машинист тепловоза ТУ2-273 .....выполняю.
ДСП: Верно.
|
Цитата:
ТЧМ: Дежурная, на 1-ом пути произвели сцепку с вагонами.
ДСП: Понятно. Будите следовать поездом 6301-ым до Соснового Бора, с заходом в Рабочий Посёлок. В Посёлке перецепка. Отправление графиковое.
ТЧМ: Понятно, графиковое отправление, поездом 6301-ым. Выполняю машинист 6301-ого....
ДСП: Верно.
|
Цитата:
НА СТАНЦИИ...
Уважаемые пассажиры, на 3-ий путь прибывает пригородный поезд "Перегрузочная-Кодинск"
На 1-ом пути начинается посадка на пригородный поезд "Кодинск-Сосновый Бор", отправление поезда в 17 часов 15 минут.
|
Цитата:
НА ВОКЗАЛЕ...
На 3-ий путь прибыл пригородный поезд "Перегрузочная-Кодинск"
|
Цитата:
ТЧМ: Дежурная, 6301-ый...пробу тормозов выполнил, справки на руках, состав без замечаний, разрешающий вижу, к отправлению на график готов. Машинист 6301-ого....
ДСП: Поняла Вас. графиком отправляйтесь, счастливого пути. Дежурная по станции Репина.
ТЧМ: Спасибо, отправляемся графиком...
|
Цитата:
НА ВОКЗАЛЕ...
Внимание, с 1-ого пути отправляется пригородный поезд "Кодинск-Сосновый Бор". отойдите от края платформы.
|
А можно сделать вот:
Цитата:
Машинист тепловоза ТУ2-273...
Маршрут на 1-ый занятый под состав готов, отправляйтесь. Дежурная по станции Репина.
После сцепления, меняйте кабину и ожидайте отправления.
|
Цитата:
6301-й, выходной сигнал Вам открыт, графиком отправляйтесь, счастливого пути. Репина.
|
Там ещё и то "на вокзале", то "на станции", да и вообще, какое дело лок. бригаде, что там на платформе говорится пассажирам - ей это абсолютно пофиг) Следовательно, это спам настоящий )) Если эти объявления делать - то как у Вити, именно звуковые.
_______________________________________________
2) Дальше, перед Осташково у нас целая эпопея с этим красным)
Цитата:
ДСП: Машинист 6301-ого на приближении к "ОСТАШКОВО"...
ТЧМ: На связи 6301...
ДСП: Осташково принимаю на 1-ый главный, графиковая, сигналы открыты. Дежурная по станции Малышева.
ТЧМ: Понятно, "ОСТАШКОВО" на 1-ый с сигналами, графиковая. Выполняю машинист 6301-ого..
ДСП: Верно.
|
Цитата:
ТЧМ: Дежурная "ОСТАШКОВО", 6301-ому срочно!!!
ДСП: Слушаю срочно...
ТЧМ: Дежурная, входной горит красным!...а говорили сигналы открыты...
ДСП: 6301-ый, как красный?...опять этот светофор дурить стал...Вы записать приказ готовы?
ТЧМ: Готов, диктуйте...
|
Цитата:
ДСП: Регистрируемый приказ №31 от 16.06.2013 года, 17 часов 39 минут.
Машинисту поезда № 6301. Я, дежурная по станции "ОСТАШКОВО", разрешаю Вам следовать на 1 путь при запрещающем показании входного светофора. Маршрут приёма готов. ДСП Малышева.
|
Цитата:
ТЧМ: Понятно, приказ №31 машинисту поезда № 6301 по станции "ОСТАШКОВО" разрешается следовать на 1 путь при запрещающем показании входного светофора. Передала ДСП Малышева, принял машинист 6301-ого ......
ДСП: Верно.
|
Как вариант:
Цитата:
Машинист 6301-ого на приближении к "ОСТАШКОВО"!
Принимаю Вас на 1-ый главный, с остановкой перед входным. Входной неисправен, горит красным. Примите приказ на проследование.
|
Цитата:
Приказ №31 от 16.06.2013, 17 часов 39 минут.
Машинисту поезда №6301. Разрешаю Вам следовать на 1 путь при запрещающем показании входного светофора. Маршрут приёма готов. ДСП Малышева.
|
_______________________________________________
3)Ну и, как пример сокращения отдельного сообщения:
Цитата:
ТЧМ: Диспетчер, 6301-ому ответьте...
ДНЦ: Поездной диспетчер Храбров слушаю.
ТЧМ: Останавливаюсь на графиковую. Выходной жёлтый горит. Скажите причину жёлтого.
ДНЦ: Перед "СОРТИРОВОЧНОЙ" двойной пропуск грузовых по главному.
ТЧМ: Диспетчер, разрешите увеличить скорость на перегоне "Правобережная-Ласточки".
|
Вариант:
Цитата:
6301-й, на выход Вам жёлтый:
перед "СОРТИРОВОЧНОЙ" двойной пропуск грузовых по главному.
На перегоне "Правобережная-Ласточки" разрешаю увеличить скорость до..... Диспетчер Храбров.
|
_______________________________________________
Итого: за всю игру, сообщений-то мало не будет. Желающие почитать - начитаетесь по полной программе! )) Однако, вы видите разницу, насколько меньше это будет маячить перед глазами? Читать быстрее, лишних нет... Понятно желание Сергея приблизить к оригиналу
регламент - но у нас игра, и надо адаптировать под неё. Иначе - перебор, да и как уже говорил, нелепо получается, когда я читаю сообщения на экране от постороннего машиниста ... как так?? я же вроде сам машинист, на время игры - а за меня отвечает кто-то другой, совсем не моими фразами, а я типа становлюсь сторонним наблюдателем ))) Как будто участники игры по другую сторону монитора играют между собой, и ведут свой диалог, помимо тебя... А так - с одной стороны только сообщения диспетчеров/дежурных (нам, машинистам) - а с другой наш мысленный ответ им... ну можно и вслух отвечать, кто хочет) И вот, тогда уже диалог идёт именно с нами.