Цитата:
Сообщение от Goldpash
Это верно, формально. Но в разделе "сигнализации" не единожды обсуждалось условное разделение на как бы "правильный" и как бы "не правильный" пути станций... Речь о том, в каком направлении, в основном, предусмотрен штатный пропуск поездов по определённым главным путям станций... Хотя, думается, такое условное деление больше применимо к участкам, где подходы к станции являются двухпутными перегонами с односторонней АБ. Там главный путь при движении в неправильную сторону - равно что боковой.
|
1 - й путь не четный из москвы ( пассажирский но иногда и грузовые ходят ( редко правда ) )
2 - на москву четный ( пассажирский но иногда и грузовые ходят ( редко правда ) эля шла по этому пути )
3 - от москвы нечетный ( грузовой , иногда ходят и пассажириские )
4 - на москву четный ( грузовой , иногда ходят и пассажирские )
5 ( ? точное название не знаю ) - приемоотправочный ( в нечетной головине ( от москвы ( около переезда ) ) выход на 3-й путь , в четной ( на москву ) выход на 4-й и 2-й ( вроде ) .