Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 01:23   #422
BaRDaN
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
BaRDaN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всем привет! Кто не помнит, я освещал здесь последние новости с Заволжской части Приволжской жд, имеющей место в проекте будущей электрификации. Эх блин, год назад уходил в армию, боялся, что вдруг электрификацию пропущу у себя в Пугачёве(ст. Пугачевск)... Ну да, конечно. Отслужив и вернувшись, особых изменений на местной жд не увидел. Сама станция Пугачевск постепенно обновляется, но не более, на прилежащих перегонах потенциального 4-го хода Транссиба всё тихо. Там, где вторые пути отсутствовали или были разобраны, перегоны так и остались однопутными. Развязка на станции Пугачевск, позволявшая двигаться на Сенновском ходу в чётном и нечётном направлениях одновременно, частично разобранная, в полной мере не восстановлена. На месте законсервированной и разобранной станции Пугачевск-2 никаких активных работ по восстановлению тоже не видно. Грузовое движение через Пугачевск на южно-уральском направлении сейчас неплохое, бывают и заторы на стыковой Новоперелюбской и в Ершове, но в целом поездов могло быть и больше. Пропуск грузового транзита с Новоперелюбской на Сенную через Балаково-Вольск, практикуемый прошлым летом из за заторов на Ершовском направлении, скорее всего был прекращён сразу же после нормализации движения через Ершов-Анисовку. Пока что вывозная ветка Пугачевск-Балаково-Сенная развивается только за счёт местных предприятий - растут ведомственные промстанции и погрузка на них увеличивается, за счёт предприятий реконструируются и РЖД-шные станции, с которых отправляют местные грузы. Месяц назад, на железной дороге все в один голос вновь заговорили об электрификации через Пугачевск, что, мол, в этот раз она точно утверждена и начнётся в 14-15 годах, и вместе с вытекающем из этого восстановлением станции Пугачевск-2, на Пугачевском узле выстроят электровозное депо. Есть данные, что на ПРИВ ЖД электрификация пройдёт изначально с Сенной до Балакова, с правого на левый берег Волги, миновав Вольские горы, где профиль пути довольно тяжёлый, и тепловозной тягой тяжеловесные товарняки там не пропустить. Тогда грузовой транзит с Новоперелюбской можно будет везти тепловозами с Пугачёва не на Ершов, а на Балаково, где его будут забирать электровозы и вытягивать на Сенную. С Балакова провод будет протянут на Восток, через Пугачевск на стыковую Новоперелюбскую, где дело ПРИВ ЖД будет за малым - своевременный приём грузовых с ЮУР ЖД, которая провод туда может подтянуть, возможно, чуть позже. Как обычно, точных сроков никто не указал, так что можно принять это как очередную волну сплетен о сказочной электрификации. Но в любом случае, ждём 2015-й, а подготовительные работы могут начаться и в следующем году, раз уж так активно заговорили об этом
BaRDaN вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо BaRDaN за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА