московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
|
Андрей, ну что скажешь? Имхо, надо бы.
По ПС-у бы ещё посмотреть вам, ошибок со звуками много, и Менеджер почему-то ругается на какие-то скобки во многих вагах... хотя там вроде всё норм, но разобраться бы в чём дело.
Со звуками проще. Смотрел - оказалось, ошибки, в основном, одни и те же, просто много раз дублируются, и в сумме их набегает больше 200! ) Исправил у себя. Там почти во всех смc, вот что:
1) названия файлов wheelblock.wav и x_wheelblock.wav, были написаны без кавычек
2) в одном из нескольких упоминаний файла tumbler.wav, написано tubmler.wav
3) в звуках ТУ7, кажется, отсутствовал упомянутый в смс звуковой файл abrakef.wav
Ну и что-то там ещё по мелочи. Звуки ТУ2 порадовали, офигенно звучит! У ТУ7 - что-то непонятное, при наборе рывками меняются, кто там у вас за звуки отвечает, посмотрите плиз.
_______________________________
По сценарию позже, Сергей, только начал. Сцена обещает быть интересной, но сообщения просто заканывают! Имхо, половину - убрать на фиг! ) Ну странно, едем по УЖД, а рация орёт просто не умолкая, у нас в Москве-то в метро такого не бывает! Не успеваешь ESC жать) Станции у нас через каждые 2 мин в среднем, и перед каждой игрок вынужден читать по несколько сообщений! Зачем? Особенно, если всего лишь маленькая платформа и проходной открыт... да ещё и в форме длинных диалогов - то есть, я читая что отвечает некий машинист, сам как бы играю уже от третьего лица... имхо - написать КРАТКО только предписание в вызове дежурной, что бригаде делать, а каждый игрок сам найдёт, что ей ответить.
Всё ещё усугубляется тем, что в МСТС сообщения не накладываются в реальном времени, а останавливают игру - и вот это тырканье, с такой частотой, просто вымораживает, если честно... Оставить сообщения надо только там, где выходной красный, да чтобы обыграть ситуации с погасшими и т.п... Если сократить, убрать ненужное, диалоги переделать просто в указания, убрать объявления, какой там поезд прибывает и отправляется на станциях - играть станет гораздо приятнее, дёрганье превратится в спокойную размеренную поездку) Или делать как Витя для Савёлово - записывать звуковые файлы, чтобы они воспроизводились в игре. Но это слишком сложно.
Сергей, и что если предусмотреть замену ТУ2 в процессе, как сказал Андрей? Если он там провалится - то не есть хорошо)) Понятно, что в игре ничего не будет, но и с заменой будет ещё интереснее.
Во, сколько написал. Сорри, без обид, но тема актуальная, очень мало у нас сценариев по УЖД, почти нет. Я вот, благодаря этому сценарию, многий УЖД ПС уже привёл в порядок.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
Последний раз редактировалось RailMax; 05.09.2013 в 00:01.
|