Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2013, 15:08   #8423
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Смотря что за локомотив. На пассажирских электровозах применяется крайне редко, так как они рассчитаны на 140-160 км/ч и обычно работают с недоиспользованием мощности (особенно ЧС7 и ЧС8), их обычно и на половину не грузят), на грузовых последняя позиция в порядке вещей (на переменниках - если позволяет напряжение, оно ограничено 950, на ВЛ80К/Т/С позиции выше 29-й предназначены для работы при напруге в КС ниже 24 кВ, но если в КС не. 29-30 кВ, то можно влепить 2-3 шунта и 33 позиции, ток будет большой и при скорости 50-70 км/ч напряжение за пределы не вылезет), на тепловозах езда на 15 позиции опасна тем, что при сбросе нагрузки обороты кратковременно подскочат и сработает предельный выключатель, ну, и дизель убивается сильно, её иногда используют, если машина - совсем хлам и и иначе просто не доедешь.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА