Смотря что за локомотив. На пассажирских электровозах применяется крайне редко, так как они рассчитаны на 140-160 км/ч и обычно работают с недоиспользованием мощности (особенно ЧС7 и ЧС8), их обычно и на половину не грузят), на грузовых последняя позиция в порядке вещей (на переменниках - если позволяет напряжение, оно ограничено 950, на ВЛ80К/Т/С позиции выше 29-й предназначены для работы при напруге в КС ниже 24 кВ, но если в КС не. 29-30 кВ, то можно влепить 2-3 шунта и 33 позиции, ток будет большой и при скорости 50-70 км/ч напряжение за пределы не вылезет), на тепловозах езда на 15 позиции опасна тем, что при сбросе нагрузки обороты кратковременно подскочат и сработает предельный выключатель, ну, и дизель убивается сильно, её иногда используют, если машина - совсем хлам и и иначе просто не доедешь.
|