А то машинист не знает куда он приближается. Идите поработайте, я посмотрю как вы регламент будете трещать... Вас 90% машинистов попросят заткнуться. А что аудиорегистраторы ввели уже??? Я просто не в курсе.
Цитата:
Да в том-то и дело, что на охраняемом переезде все должны за шлагбаумами стоять к появлению поезда. Если в поле зрения кто-то выезжает за шлагбаум это - ЧП.
А чтоб за идиота не сочли - необходим видеорегистратор, фиксирующий всё, что увидели машинисты:
|
Если кто то выезжает, это не ЧП. ЧП когда там кто-то остановился на переезде. Что то вроде грузовика... Представьте себе регламент, как вы любите. Вы приближаетесь к неохраняемому переезду, до него метров 300, ваша скорость 100 км/ч. Проезжает машина - переезд занят, проехала - свободен. Следующая - занят, свободен. Или вы сразу будете тормозить начнете со словами: ааааааа, машина, машина переезд проезжает.... Вы за поездку штук 10 экстренных привезете, если перед каждой машиной тормозить и каждым перебегающим пути. Вся разница в том что вы теоретик, и читаете инструкции, как все должно быть. А кто всем этим управляет, практики, и допускают некоторые отклонения от этих инструкций, хотя бы в части бестолкового треска, так любимого вами регламента. Если бригада увидит стоящую на переезде машину, то я вас уверяю прежде чем тормозить (если это конечно не грузовик какой нибудь) они подъедут сначала поближе и убедятся, что он там действительно стоит, а не сорвется с места в 50 метрах от поезда. Был один такой шутник. А только потом тормозить начнут. Вам кстати в ревизоры надо... Они любят так рассуждать, вернее постоянно задавать вопрос, а почему... и пальчик так указательный вверх поднимать.