Цитата:
Сообщение от Otkli
"А если проходные показывают заднюю сторону при двусторонней автоблокировке, то по правильному поезд следует?"
|
При двусторонней автоблокировке проходные светофоры имеются для каждого направления (могут в обе стороны светить

).
Цитата:
Сообщение от Otkli
"...АЛСН при одностороней автоблокировке по неправильному что показывать будет?"
|
См. п. 2.25 на стр. 24 ЦРБ-757:
http://www.ttgdt.edu.ru/students/rai...b-sig/sig.html
Цитата:
Сообщение от Otkli
"Почему вы назвали их неправильными конкретно на Курском ходу?"
|
Потому, что чётные грузовые нередко ходят там по III, а нечётные - по IV пути.
Цитата:
Сообщение от Otkli
"Расскажите мне, пожалуйста, за каким тявкать, проходной зеленый..."
|
Чтобы при наличии аудиорегистратора в кабине можно было понять в каком состоянии находились машинисты, как они реагировали на обстановку.
Мешает работать регламент - обоснуйте на форуме необходимость его отмены.
Цитата:
Сообщение от Otkli
"Для водителя автомобиля главными и неоспоримыми являются Правила Дорожного Движения. Читаем..."
|
Для машиниста что является неоспоримым?
http://tch5.web-box.ru/idp/reglament_684r/
"3.3. Помощник машиниста обязан предупреждать машиниста о приближении... к железнодорожным переездам..."
Цитата:
Сообщение от Otkli
"Если там кто-то что-то пересекает и я всякий раз буду из-за этого предотвращать наезды и экстренным тормозить, простите, сочтут за идиота, тем более зная, что переезд охраняемый..."
|
Да в том-то и дело, что на охраняемом переезде все должны за шлагбаумами стоять к появлению поезда. Если в поле зрения кто-то выезжает за шлагбаум это - ЧП.
А чтоб за идиота не сочли - необходим видеорегистратор, фиксирующий всё, что увидели машинисты:
Цитата:
Сообщение от Yolkin
"Ещё раз убеждаюсь в жизненной необходимости видеорегистратора в автомобиле."
|
...И на поезде тоже!
Цитата:
Сообщение от Otkli
"...Когда, что-то не так, т. е. картина мира за лобовым стеклом отличается от так уже привычной за тысячи поездок, бригаде это мгновенно бросается в глаза..."
|
Это что ж получается... Вы 1000 рейсов ездили через этот переезд - то и дело автомобили выскакивали из-под носа. Едете 1001-й раз: всё как обычно, вот только одна машинка проскочить не успела...

Что ж за 1000 поездок начальству не доложили, что на переезде бордакк??

Он ведь за 2 км уже должен быть свободным!!
Можно анонимно писать сюда, в эту тему: "Там-то регулярно возникает опасная ситуация. Нужно принять меры." Поможет обязательно!
Теперь к чему эта полемика? Нашли
крокодиловода 
виновного:
http://www.rg.ru/2013/08/29/dejurniy-anons.html
Добавлено через 19 минут
Цитата:
"Но явная вина службы Д... Как может соблюдать безопасность ДПП, если колесные пары находятся на участке извещения, переезд закрыт? Зачем дежурному по переезду брать на себя ответственность за пропуск поездов?"
|
Давайте разберёмся... 5-й приёмо-отправочный путь (для сборных поездов) - крайний. На видео грузовой поезд стоит не на крайнем пути. На главном, значит? Главные пути (как я уже писал) в оба направления работают. При развороте перегона приближение к переезду становится удалением.
Эта схема разворота работала там? Если кто-то находится на III
главном пути (который изначально спроектирован для нечётных) к Северу от переезда - естественно будет идти извещение, если только не сработала схема "разворота приближения/удаления" для чётного поезда.
Добавлено через 57 минут
...Примем ещё во внимание, что в Щербинке III и IV станционные пути - короткие - 498 и 353 м. Т. е. для стоянки поездов они вообще не предназначены.
Добавлено через 1 час 20 минут
Цитата:
"Вагоны метров 40-50 от переезда стоят; почему продолжает идти извещение на переезд?"
|
Если на IV пути стоят - занимают стрелку №10, которая находится в рельсовой цепи на переезде. Если чётный грузовой поезд нормальной длины остановится перед Ч-IV - он в любом случае займёт переезд, т. к. расстояние от переезда до Ч-IV слишком мало... Это диагноз.

"Д" отмажутся: "Все вопросы к проектировщикам!"