Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2013, 23:39   #506
sdv
Заблокирован
 
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
sdv стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Итак, методом проб и ошибок установлено следующее:
В папке с маршрутом создаём папку RTS_ACT. В неё забрасываем заготовку (файл сценария *.act) переименованную именем будущего сценария (без дедов морозов естественно))):
Скрытый текст:
SIMISA@@@@@@@@@@JINX0a1t______

Tr_Activity_Header (
RouteID( Lesnogorsk )
Name ( "3" )
Description ( "First activity" )
ActivityType ( "Грузовой" )
ActivityStartsIn ( "ManeurMain.1" )
ActivityEndsIn ( "ManeurMain.2" )
Duration ( 3:30 )
Season ( 1 )
Weather ( 0 )

ActivityStarts ( 10:0:0 )
PlayerStartsInTrain ( 3 0 1 3 )
PlayerStartPosition ( 0.0 1.8 -5.0 )
_PlayerStartsInTrain ( -1 -1 -3 2 )
_PlayerStartsInTile ( -4792 14820 )
_PlayerStartPosition ( 360.0 10.0 51.0 )
_PlayerStartPosition ( -800.0 10.0 51.0 )
_PlayerStartPosition ( 553.963 43.1786 201.453 )
_PlayerStartPosition ( 0.0 1.8 -6.0 )
)

TrainsDistanceOfNoReturn ( 4500 )

_TrafficLimitsTable (
TrafficLimit ( 6000 60.0 )
TrafficLimit ( 4000 45.0 )
TrafficLimit ( 2500 33.0 )
TrafficLimit ( 1500 25.0 )
TrafficLimit ( 750 18.0 )
TrafficLimit ( 300 11.0 )
TrafficLimit ( 200 8.0 )
)


GlobalBlockPoints ( )

Services ( 3
Service(
ID ( 3 )
Name ( "Игрок" )
Type ( PLAYER )
Path ( ManeurMain 1 )
ServiceStartup (
ServiceStarts ( SINGLE )
)
ServiceTrains ( 1
Train (
ID ( 0 )
Consist ( "ManeurMain" 1 )
TrainStartTime ( 9:59:10 )
TrainState ( 1 )
TrainServiceType ( FREIGHT )
WagonParameters( 1
WagonGroup(
WagonState ( 0 )
SandLeft ( 500 )
FuelLeft ( 500 )
LowerPanto ( 3 )
)
)
)
)
ServiceEvents ( )
ServiceBlockPoints (
BlockPoint (
ID ( 1 )
Enabled ( 1 )
Location ( -4680 15541 -120.406 5.70457 -143.996 )
NumPassed ( 0 )
ReleaseOnTime ( 10:37:00 )
_ReleaseOnReach ( -1 -1 )
_ReleaseOnApproach ( -1 -1 )
)
BlockPoint (
ID ( 2 )
Enabled ( 1 )
Location ( -4680 15541 -121.172 5.70457 -182.343 )
NumPassed ( 0 )
ReleaseOnTime ( 10:37:00 )
_ReleaseOnReach ( -1 -1 )
_ReleaseOnApproach ( -1 -1 )
)
)
)
Service(
ID ( 20 )
Name ( "Сонячна депо 2" )
Type ( STATIC )
Path ( ManeurTR1 1 )
ServiceStartup (
ServiceStarts ( SINGLE )
)
ServiceTrains ( 1
Train (
ID ( 0 )
Consist ( "ManeurTR" 1 )
TrainStartTime ( 9:59:00 )
TrainRemoveTime ( 11:00:00 )
TrainStartOffset( 0 )
)
)
)
Service(
ID ( 2 )
Name ( "Сонячна депо 1" )
Type ( TRAFFIC )
Path ( ManeurTR2 1 )
ServiceStartup (
ServiceStarts ( SINGLE )
)
ServiceTrains ( 1
Train (
ID ( 0 )
Consist ( "ManeurTR2" 1 )
TrainStartTime ( 9:59:00 )
TrainRemoveTime ( 11:00:00 )
TrainStartOffset( 0 )
)
)
)
)

и создаём папку с аналогичным файлу сценария именем. (Сценарий называется "3.act" в папке "3", лежат ManeurMain.pat ManeurMain.con ManeurTR.con ManeurTR1.pat ManeurTR2.pat ManeurTR2.con) В неё забрасываем предварительно созданные в АЕ *.con и *.pat файлы составов и их путей. Замечание. Составы статики и трафика без точек блокировки не будут видны, кстати в RTS статика тоже нуждается в пути. Координаты точек блокировки определяются слегка топорно - через создание событий места в АЕ (на пути трафика), и последующей записью их координат вручную в каждой точке блокировки (аналог невидимых локов в МСТС).
Далее настраиваем сам файл сценария, вручную прописывая пути, консисты, координаты точек блокировки, и всякие навороты... в соответствующие переменные. При чем как ни странно точка блокировки прописанная в одном сервисе, может блокировать любой другой (если её координаты соответствуют другому пути). Справка по функциям и их параметрам в activity.pdf. Ну вот пока так, сами файлы сценария не прилагаю, вроде как нельзя пока что. Может позже, для полноты картины.

Последний раз редактировалось E69; 01.09.2013 в 00:02.
sdv вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо sdv за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА