Приехал сегодня с отпуска, немножко расскажу про обратную дорогу на 140-м Брянск-СПб:
Для начала скажу, что теперь смены локомотива в Поварово-3 нет, ЧС7 зеленого окраса ТЧ1 ведет состав от Питера до самых Сухиничей и обратно. Сейчас поезда 139 и 140 курсируют каждый день, поэтому они пересекаются в районе того же Поварово.
Выезжал из Брянска в дождь, проводники долго не впускали пассажиров в вагоны, ссылаясь друг на друга ("Ну вот видите ещё никто никого не запускает в вагон"), да ещё и попал в самый последний из пассажирских 18й вагон.
Начну с того, что отправился я из автовокзала города Трубчевск (100 км от Брянска):
В самом Брянске сфотографировал схему троллейбусного движения:
Стоящий на ст.Брянск I состав скорого поезда Москва-Брянск:
Вот и наш 140-й Брянск-СПб подают под посадку:
А здесь начинается самое интересное, раньше я никогда не видел, чтобы к поезду цепляли почтовый/багажный вагон (позже станет видно для чего, или точнее для кого, вагончик этот):
Сухиничи-главные. Здесь брянский ЧС4т сменился на ЧС7, ну и как обычно толпы продавцов самых разных игрушек, я конечно же не удержался и парочку взял для племянников:
Калуга-2:
Я сначала не понял, что означает надпись на камазе подъехавшему к "почтовому" вагону, потом дошло (ФСИН - фед.служба исполнения наказаний). Их вообще было два - один видимо "пустышка":
А второй подъехал к этому вагону, откинулась подножка, соединяющая выход из фургона со входом вагон и вот так из двери в дверь повели заключенных:
Впервые ехал в таком соседстве. Обнинск:
Затем наступила ночь, в Твери из окна наблюдал как конвой выгружает зеков ничком на шпалы. После выгрузки отцепили этот спец.вагон и мы помчались в Питер. Далее фото нашего состава и локомотива на Московском вокзале и любаньская электричка, везущая меня в Колпино:
Следующая поездка зимой, постараюсь отписаться.