Цитата:
Сообщение от specialist
"...Включенный звуковой и световой сигнал на переезде уже ЗАПРЕЩАЕТ его проезд, вне зависимости от положения шлагбаума."
|
Тогда подъём шлагбаума при включённой сигнализации (о чём тут писали) - есть провокация нарушения ПДД. ...А если сигнализацию при занятых путях на переезде можно убрать одним волевым нажатем кнопки - ну это вопрос к разработчикам средств автоматики.
Цитата:
Сообщение от specialist
"Ты явно не водитель и права не имеешь..."
|
Имею право спросить: а как быть, если ты - такой правильный - двигаешься в плотной колонне авто, которые все, поддавшись на провокацию, нарушают ПДД. Тебе как: остановиться, развернуться на встречную полосу??
Без свидетелей с Западной стороны не обойтись, а ещё можно попросить РЖД предъявить
свою видеозапись случившегося. Все объекты повышенной опасности оснащаются видеорегистраторами. Если камера профессионально установлена - там и светофоры для авто дожны быть в поле зрения.
И разобраться, почему хвост стоящего грузового занимал переезд. Такая ситуация повториться может - если поезд не умещается между светофором и переездом.