Цитата:
Сообщение от led
"Замыкание РЦ не имеет никакого отношения к автостопу. Занятие и замыкание - разные вещи."
|
Как любитель

я понимаю это так.
Заняв блок-участок поезд своими кол. парами
замыкает РЦ. Это вызывает перекрытие светофора, ограждающего данный блок-участок. Если машинист не отреагировал на красный - срабатывает
автостоп. Замкнуть РЦ может не только кол. пара, но (в аварийной ситуации) - и схема СЦБ - почему нет? Цель - оградить опасное место от движущегося поезда.
Цитата:
Сообщение от led
"Как открыть - я писал."
|
Смутила Ваша фраза: "открыть при наличии поезда на участке извещения - не получится."
Цитата:
Сообщение от Neo7
"...Если занят участок приближения или удаления... то дежурный по переезду стоит около этого переезда и никуда не уходит, смотрит за движением и поездами, а если и уходит, то оставляет подежурить вместо себя другого работника РЖД."
|
Ещё бы уйти ему

И видеокамера там должна быть! Я не про его присутствие/отсутствие, а про блокировку говорю между принудительным подъёмом шлагбаума и включением заградительных. Считаю, что она необходима.