Цитата:
Сообщение от led
:-)
Сейчас я тебя напугаю :-)
При ПАБ нет никакой уверенности в свободности перегона.
За то, что поезд прибыл в полном составе отвечает работник службы Д, допустим сигналист: "четный на пятый путь прибыл в полном составе, рукав подвешен, хвост ограждён...". И только после этого ДСП жмакает фактическое прибытие. Если сигналист не предусмотрен, то ДСП должен сам убедиться, что поезд прибыл целиком.
На участках ДЦ при ПАБ подходы оснащаются счетчиками осей. Вот в этом случае можно сказать, что поезд освободил перегон.
|
Ну, хорошо, при 90 % уверенности

. Я и имел ввиду событийный контроль - поезд прибыл в полном составе (и никакой другой отправлен не был) - значит перегон свободен. То, что при ПАБ контроль перегона определяется лишь умозаключением человека (группы людей) - мне известно.