Цитата:
Сообщение от Timas
Это штатный (нормальный) режим работы железнодорожной автоматики. В нём работают все устройства, проверяются все зависимости. В отличие от режимов ограниченной функциональности, когда часть зависимостей не проверяется, либо устройства автоматически принимают такое состояние, когда исключаются нарушения безопасности движения.
|
Ну, вот, собственно, получается, что штатная работа автоматики не гарантирует выход на один и тот же перегон (по одному пути) двух враждебных поездов, если имеется возможность смены направления "под поездом" на перегоне.. И ещё не отвеченная часть вопроса: какова реакция локомотивной сигнализации на внезапную смену направления под поездом на перегоне?
Добавлено через 7 минут
P.s. Кстати, всегда был уверен, что возможность задания маршрута на отправление автоматически увязывается с направлением перегона (т. е. перегон, развёрнутый в направлении к станции "А" (на приём) исключает возможность приготовления маршрута отправления (и, следовательно, открытия выходного сигнала) со станции "А" на этот перегон, Надеюсь, в этом-то я не ошибся?