Цитата:
Сообщение от svyatogor2007
"...Никто не ждал, что переезд будет открыт..."
|
Переговоры о свободности переезда в кабине были??
Цитата:
Сообщение от svyatogor2007
"...Если тормозила не экстренно, то можно списать на спасение пассажиров. Все же один труп лучше чем 70 калек."
|
Где эти 70 калек в затормозившей электричке? Они были б, если жёлтый самосвал приехал бы на секунду раньше...
Цитата:
Сообщение от Serg89
"А вам и остальным советую проехать в Перерву и поговорить..."
|
Езжу через неё и знаю, что поймают и набьют f... - и что, что дальше-то?
Цитата:
Сообщение от Serg89
"...Рабочие переезда грубо нарушили свои обязанности... Спят дежурные там. Не раз был свидетелем, когда летя на экспрессе 90км/ч за 400м, дежурный переезда... очухался, а машины ехали, как ни в чём не бывало."
|
С этим не поспоришь. От дурака защищает только хорошая автоматика.
"Ручное

" управление переездом не означает отсутствие блокировки между враждебными потоками - ж. д. и авто. При "ручном" открытии движения автотранспорту блокировка должна...
закрывать движение по ж. д. путём включения заград. светофоров и замыкания рельсовых цепей!
А так сказать "автоматический

" режим просто задаёт приоритет ж. д. перед авто: ж. д. светофоры открыты, заградительные - выключены, шлагбаумы опускаются за >3 мин. до проследования поезда.
Таким образом, появившийся в поле зрения машиниста переезд должен быть
свободным. Если он занят - тормози!
Вы утверждаете, что "ручное

" -
это всё открыть для всех при отсутствии блокировки враждебных потоков??... Мдя...
Цитата:
Сообщение от Serg89
"В управление дороги давно ходит план закрыть этот переезд."
|
Очень надеюсь, что уж теперь-то это будет сделано. Вот только какой ценой (место, срок стр-ва путепровода, задержки транспорта из-за стр-ва).