Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 12:21   #2552
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,750 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

.
Цитата:
Министерство финансов подготовило доклад об эффективности расходов федерального бюджета, в котором предлагает отменить государственные субсидии для железнодорожных перевозок пассажиров на расстояния более 1,5 тысячи километров. Об этом в номере от 27 августа пишет газета «Ведомости» со ссылкой на копию доклада, который в сентябре будет представлен президенту Владимиру Путину.

Ведомство отмечает, что на дальних расстояниях пассажиры больше пользуются самолетами, чем поездами. Если отменить субсидии, россияне будут пользоваться авиалиниями еще чаще, что приведет к росту числа авиакомпаний, ожесточению конкуренции и спаду стоимости билетов, считает Минфин.

В середине марта этого года министерство предлагало отдать авиакомпаниям пять миллиардов рублей субсидий РЖД. Тогда отмечалось, что эта мера может снизить объем перевозок РЖД на дальние расстояния на 40 процентов. Тем не менее, как сообщают «Ведомости» со ссылкой на неназванный источник, от этой идеи отказались.

Пассажирские перевозки РЖД на дальние расстояния убыточны. По итогам прошлого года железнодорожная компания потеряла от этого вида перевозок 18,7 миллиарда рублей при выручке в 183,9 миллиарда рублей. При этом в 2012 году монополия получила от государства 30 миллиардов рублей субсидий на дальние перевозки.

На этот год РЖД просила 36,2 миллиарда рублей субсидий на дальние пассажирские перевозки. Минфин соглашался выделить только 14,8 миллиарда рублей. Монополия также жалуется на убыточность пригородного сообщения, на которое в этом году будет направлено 25 миллиарда рублей из бюджета.
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА