Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2008, 21:13   #8
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В статике - обычно внутрь колеи.
В движении - набегающий поток воздуха помогает "распределять" всю эту жидкостную "пыль" более равномерно.
Конечно, по сравнению с рельсозмазом - сущий пустяк, но иногда и маленького масленного пятнышка на головке рельса досточно, чтобы сорвать идущий на пределе сцепления локомотив.

Опять-же из локомотивов (особенно из тепловозов) всякая параша капает. Замечали на тепловозных участках (особенно обслуживаемые серией 2ТЭ10) три маслянные полосы на шпалах - две снаружи и одна внутри? - вот это оно и есть.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА