Тема
:
Судьба ЭП20
Показать сообщение отдельно
18.08.2013, 08:26
#
2869
Seraphymm
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Цитата:
Сообщение от
Vivan755
"...Локомотиву на 160 км/ч и менее не нужна обтекаемость..."
Форма кабины определяется ещё из концепции безопасности лок. бригады. У локомотивов западноевропейской постройки такая форма уже выработана.
Скрытый текст:
Хотя, IMHO, большее значение имеет возможность покинуть кабину перед ударом. Включить автомат аварийного управления - и уйти в облицованный амортизатором тамбур безопасности. Но это - моё сугубо личное мнение.
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Colonel_Abel
Seraphymm
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Seraphymm
Найти ещё сообщения от Seraphymm
01.01.2007, 12:00
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу
РЕКЛАМА