Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Себестоимость нового вагона меньше, чем капитально отремонтированного?
|
Насчёт эм2 не уверен а эм2и и эм4 существенно дороже нового демиха были. В разы.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
В чём тогда смысл кап. ремонта? 
|
Ну в чём смысл создания этих электричек был, можно попробовать догадаться. Эти поезда лепились дядюшкой Фадеевым, на тот момент министром МПС, он поставил ангарчик на территории МЛРЗ и там лепил эти электрички. Делались они как можно дороже, собственно для того что бы наверное обеспечить себе хорошую пенсию, ведь вскоре МПС не стало а стало РЖД, которым он проруководил не так уж и много.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Короче, ясно, что при проектировании ЭМ2К-030 просто в кузове ЭР2 разместили салон "повышенной комфортности", особо не напрягая мозги. Отсюда - и результат 
|
Вообще эм4 и эм2и это была хорошая задумка, но исполнение как всегда. Ну а эм2 это вообще помойка по определению.