Цитата:
Сообщение от ASNSpb
"Поэтому ни эп2к, ни Дончак(2эс4к)" - это постоянники?
|
Да, это электровозы постоянного тока (3кВ). Смотрю не терпится прокатится по роуту на них? Придётся потерпеть. Во второй очереди строительства вместе с дизельным ходом будет участок под постоянным током 3кВ. Вот тогда уж так и на ЭП2К и 2ЭС4К можно будет прокатится
Кстати, вот план развития маршрута:
1) Светлоярск-Пасс.-Ксенино I
две колеи, переменный ток 25кВ.
2) Ксенино-II - Ольхов - Сергеевск
две колеи, дизельный ход (ст.Ксенино-II - переменный ток 25кВ, ст.Сергеевск - постоянный 3кВ)
3) Дербачи - Сергеевск - Магнит
две колеи, постоянный ток 3кВ.
4) Ксенино-II - Александровка - Магнит (Александровка - станция стыкования)
5) Северная - Дальний - Беловодск
одна колея, переменный ток 25кВ.
6) Светлоярск - Беловодск
две колеи, переменный ток 25кВ.
7) Светлоярск - Катеринодар
две колеи, переменный ток 25кВ.
8) УЖД 750мм, ст.Лесной Край - Озерки + промышленные ветки и джд ( по возможности будут строится вместе с широкой колеёй, по-немногу)
9) Ещё плюс ко всему в Светлоярске планируется метро (метродепо и соединительный гейт)
Вот как то так