Тема: KRS vs MSTS
Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 11:35   #216
Диспетчер-регулятор
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Астрахань
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Диспетчер-регулятор стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер-регулятор с помощью ICQ
По умолчанию

Мне уже тоже MSTS надоел до смерти - ушёл от него. Бесят постоянные "невидимые локомотивы" в сценариях, чтобы постоять немного под красный. Прочие ухищрения. Последней каплей стало постоянное зависание и проседание FPS, хотя в других играх, превосходящих MSTS в графике, проблем нет. И плевать на то, что MSTS не использует одно ядро процессора, нужен большой кэш L3, который к тому же должен иметь возможность работать на одно ядро. Да ну нафиг - это уже капризы, которых в новых играх даже нет. Сколько же можно тратить деньги на модернизацию, чтобы МСТС летал? Это уже парадокс какой-то. Надоело. В КРС, конечно, есть недостатки - нет нашего, родного. В остальном МСТС уже всё, на мой взгляд.
Диспетчер-регулятор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА