Цитата:
Сообщение от TRam_
"Я представлял что слева по схеме - следующий парк этой станции."
|
Станции МОЖД - поперечного типа. Сделать там продольную станцию невозможно - из-за окружающей застройки. Да и нецелесообразно, т. к. и в поперечной схеме всё прекрасно помещается: сортировочный парк, приёмо-отправочный, парк отстоя электричек (между главных путей).
Даже если бы слева за рамкой схемы и был продольно расположенный парк - доступ к нему из парка отстоя невозможен без пересечения главного пути - о чём я толкую в п. 55.
Цитата:
Сообщение от TRam_
"...Насчёт диспетчерского съезда, который в посте №50 не показан, не думал."
|
Я тоже считаю, что диспетчерские съезды в сторону поста ЭЦ не нужны - если всё путевое развитие спроектировано в противоположную сторону, и нет пасс. платформы

Достаточно между двумя путями парка отстоя уложить перекрёстные съезды (или дополнительные съезды, обозначенные в п. 50 красным цветом). Если этого нет - тогда нужно знать подробности графика оборота электричек. Возможно, доп. съезды не нужны
пока, ну а в перспективе, когда изменятся пассажиропотоки?...