Цитата:
Сообщение от TRam_
высокочастотные колебания в катушках реле гасятся (индуктивное сопротивление пропорционально частоте), в то время как через транзисторы (а также электронные лампы) проходят почти без потерь. А дроссели во времена микросхем популярностью не пользуются  .
|
Ну-с, как уже показали, вполне себе (и устройству) пользуются. Если конструктор умный, разумеется... Сорри, надо проектировать приборы (и их схемы) для работы в реальных условиях, а не в... жидком вакууме! А для этого конструктор должен знать эти самые реальные условия.
Цитата:
Сообщение от TRam_
Касательно ЭМС - далеко не на всех ж/д выдерживаются нормы по подаваемому напряжению, соответственно пройденный тест на помехи ещё не гарантирует стабильную работу прибора (из-за превышения их уровня). Я уже не говорю что тест ЭМС выполняется для каждого прибора отдельно а не всей системы в целом - как пример - поздно выявленное влияние тягового тока электровоза ЭП10 на устройства АЛС (проблему решили только через несколько лет эксплуатации).
|
Ага, снова прибор работоспособен токмо в жидком вакууме, да? Сорри, а в ТЗ на сей девайс описано что? Реальные условия работы с уровнем отклонений от них или цена на апельсины в Могадишо? И еще одно - тест на ЭМС на может выполняться на только на одном приборе. Если он несовместм сам с собой, то это не прибор и даже не макет его, а куча разного барахла собраная в однй кучку...
"Заходит ГК в лабораторию и видит макетную схему некого прибора разтянутую в пол лабы и интересуется у разработчиков:
- У вас прибор как, работает?
- В принципе работает, - отвечают местные гении.
- Отлично, а в корпусе? - интересуется ГК."
Нормальные испытания на ЭМС проводятся на всем комплесе со всеми штатными приборами. А ежели нет, то получается, сорри, полная... эта самая... графия...