Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 11:02   #1746
Goldpash
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Goldpash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
В этом случае будет так: (Ж-К-З)-(заглушка-Ж)-Бмиг. Ну и полоса там зелёная. Я сам видел! И чего тут обсуждать-то собственно?

Добавлено через 4 минуты
Goldpash!
А вот Вы в этом уверены? Это я Вас цитирую:
Цитата:
Дождался! В конкретном приводимом случае для отправления на неправильный путь перегона, состоящего всего из одного блок-участка (без проходных точек) точно так же, как и по АЛСН на перегон из нескольких блок-участков - отправление по Ж(м)-Б."
Я помню тот Ваш вопрос, мне кажется так: жёлтый со стрелкой - если закрыт входной следующей станции, зелёный со стрелкой или два зелёных - если он открыт.
Абсолютно - своими глазами видел - ехал электропоездом, который отправлялся на тот самый неправильный путь с той самой станции (выбили из графика следовавшим впереди грузовым... а на хвосте уже "Столичный экспресс"... Электричку на неправильный отправили, освободив "зелёную улицу" скоростному)... Сначала приняли на 2-й главный, вместо 1-го... (в неправильную сторону) под красный выходной. Потом открылся Ж(м)-Б с пустым маршрутным указателем (там указатель направления, т. к. есть съезд - ответвление), а по первому тем временем попутно зелёный с прямой линией на МУ для скоростного. Перегон около 1 км (меньше ), по этому скорость выше 45-50 так и не набиралась... Скоростной нас не успел нагнать, в итоге, проследовав ст. Горенскую по Ж-Ж на входном НД, без остановки (там нет пассажирской платформы) отправились дальше на перегон снова по неправильному пути (там уже перегон длинный - где-то 5-6 блок-участков, так что уже законно по (Ж)м-Б... Там, наконец-то, я увидел на практике как карлики 2+2 тот сигнал "по косой" показывают (выходной Н2 - карлик).

Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
мне кажется так: жёлтый со стрелкой - если закрыт входной следующей станции, зелёный со стрелкой или два зелёных - если он открыт.
Ну, как я писал в том обсуждении, там на выходном Н2, как раз на втором пути, с которого было наблюдаемое мной отправление, вообще нет зелёных линз. (Ж-заглушка-К)-(Ж-Б)-МУ...

А со стрелкой - это как? Как маршрутный указатель направлений информирует о том - правильный или неправильный путь задан? Если "/", или "|" - на правильный, а "\" - на неправильный, то в конкретно-рассматриваемом случае будет путаница, т. к. есть варианты маршрутов на 2 ответвления (и вправо, и влево).

И видимо, раз входной с неправильного, всё же НД, то играем по правилам "движение по неправильному пути по показаниям АЛСН". Даже если показывать АЛСН на таком перегоне кроме показаний напольного входного и нечего.

Последний раз редактировалось Goldpash; 08.08.2013 в 11:14.
Goldpash вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Goldpash за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА