Цитата:
Сообщение от TRam_
Во-вторых там никто не спал - по ленте определили что бдительность перед сходом подверждалась.
|
Там бдительность НЕ подтверждалась многократно до схода.
Цитата:
Сообщение от TRam_
И в-третьих приборы безопасности конца 50ых годов не рассчитаны на то, чтобы распознать бригаду, отправившуюся на марс воевать с покемонами находящуюся под действием психотропных веществ.
|
Тогда не стоит говорить о самых
больших микрокалькуляторах надежных приборах безопасности в мире.
Цитата:
Сообщение от TRam_
Тезис относился к пассажирским поездам, в частности скоростным.
|
Не заметил. Хорошо, допустим. Тогда как объяснить случай, когда локомотивная бригада, состоящая из
двух человек, только-только выехавшая из депо на тепловозе ТЭП70БС (это вроде пассажирский локомотив, оборудованный самыми лучшими приборами безопасности, не?), после отдыха, проезжает запрещающий сигнал, взрезает стрелку,
осаживает локомотив, в результате чего локомотив в сходе шестью колесными парами?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от TRam_
И вот если бы в Белой Калитве на локомотиве был бы КЛУБ, поезд таки затормозил перед поворотом.
|
Если бы у бабушки был тельник и свисток... Ну, Вы знаете...
Цитата:
Сообщение от TRam_
Ну за исключением случая когда бригада изначально бы захотела его сбросить с рельсов и не вставила электронную карту маршрута.
|
То есть КЛУБ является самым надежным прибором безопасности лишь тогда, когда бригада этого захочет?

Таким образом, и КЛУБы "не рассчитаны на то, чтобы распознать бригаду,
отправившуюся на марс воевать с покемонами находящуюся под действием психотропных веществ."