Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2013, 19:49   #55
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
ДСП Борисова: машинист 326 пассажирского, по ст.Обнинское принимаю вас по отклонению-будете следовать по неправильному пути, на входной стрелке по отклонению ограничение 120км\ч,входной\выходной открыты.
Борисова, ты думаешь я смогу сделать 120 км/ч на половинке 116 с поездом и двумя мертвыми секциями ЧС-а?

Помощник, она издевается, давай попробуем!

Ничего такого =)).



Со своей манерой езды по верху ограничений я тут попал на 10 минут.



Add

Прошел, отчет:
Скрытый текст:
Сценарий: коллапс_326

Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 2 часов, 16 минут и 57 секунд

You successfully stopped at all the stations

Ошибки:
Вы не допустили ошибок в управлении поездом.

Соблюдение графика движения:
Фактов пропуска остановок на станциях не зафиксировано.
Опозданий на станцию: 1 раз.
Общее опоздание: 01:13:42

Станция Перегон Прибытие +/- Отправка +/-
--------------------------------------------------------------------------------------
Москва-пассажирская 4.00 12:06:42 +01:13:42 --:--:-- --:--:--

Всего +01:13:42 +00:00:00

Выполнение ограничений скорости по лентам скоростемера:
Вы соблюдали все ограничения скорости.

Соблюдение требований к условиям перевозки:
Были соблюдены все необходимые требования по обеспечению сохранности груза.
Был соблюден уровень комфорта пассажиров.
Всё понравилось, отличный сценарий! Особого напряга не заметил, только непонятно было зачем нас ставили на предпоследней станции.

Особенно хочется отметить два нововведения p/d, это вероятно новая указявка для всех дежурных повторять фразу "Будьте внимательны к сигналам светофора!".

И второе техническое - использование собственных генерирующих мощностей, почти каждый тепловоз, выводящий поезд, тащит в составе электровоз, вероятно в режиме рекуперации, электровоз вырабатывает хоть какую-то мощность в КС, что позволяет вывести на участке подстанции хотя-бы электропоезд на ближайшую станцию. О как!

ps совершенно понятно, что "холодных" электровозов не так много и это похоже на объяснение повсеместно торчащих рогов при отключенной КС =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 04.08.2013 в 02:22. Причина: Объединил посты, скрины добавил
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА