Цитата:
ДСП Борисова: машинист 326 пассажирского, по ст.Обнинское принимаю вас по отклонению-будете следовать по неправильному пути, на входной стрелке по отклонению ограничение 120км\ч,входной\выходной открыты.
|
Борисова, ты думаешь я смогу сделать 120 км/ч на половинке 116 с поездом и двумя мертвыми секциями ЧС-а?
Помощник, она издевается, давай попробуем!
Ничего такого =)).
Со своей манерой езды по верху ограничений я тут попал на 10 минут.
Add
Прошел, отчет:
Всё понравилось, отличный сценарий! Особого напряга не заметил, только непонятно было зачем нас ставили на предпоследней станции.
Особенно хочется отметить два нововведения p/d, это вероятно новая указявка для всех дежурных повторять фразу "Будьте внимательны к сигналам светофора!".
И второе техническое - использование собственных генерирующих мощностей, почти каждый тепловоз, выводящий поезд, тащит в составе электровоз, вероятно в режиме рекуперации, электровоз вырабатывает хоть какую-то мощность в КС, что позволяет вывести на участке подстанции хотя-бы электропоезд на ближайшую станцию. О как!
ps совершенно понятно, что "холодных" электровозов не так много и это похоже на объяснение повсеместно торчащих рогов при отключенной КС =)).