Цитата:
Интересно, а почему все умалчивается?
|
Потому что как правило этим занимаются коллективы, минимум, из нескольких человек. Так как любой чертёж проходит через несколько стадий проверок и затем утверждается (при этом каждую из стадий обычно осуществляют разные люди).
Цитата:
что-то мне кажется что даже выпускник вуза не сможет с нуля разработать автосцепку/литую раму/колесную пару
|
с учётом широкого развития конечноэлементного анализа проверить на прочность и оптимизировать свою "придуманную конструкцию", сможет человек и без инженерного образования (если конечно научится обращаться со средами типа SolidWorks). Другое дело, что для совместимости новой автосцепки с существующими всё равно некоторые узлы надо делать "так как в старой" (например форму зацепления). Ну и сделать из модели правильный чертёж тоже не у всех получится - тут нужны знания и опыт создания более простых чертежей.
По поводу колпары - форма её поверхности катания разрабатывается специальным подразделением ВНИЖЖТ. Остальное же сделать не так уж сложно.