График у проводника тур через тур. Тур, например на поезде №104 Москва-Адлер - 4 рейса = 16 дней. Можно конечно, вообще из вагона не вылазить, некоторые работают тур через 3 дня.
Заработная плата - на обычных рейсах, не международных и пр. за день проводник получает порядка 700 руб. Эта цифра очень округленная, т.к. все зависит от часов. За рейс проводник 104 получит процентов на 15 (а то и больше) меньше, чем проводник скажем поезда 218 Москва-Анапа.
Условия работы - вагон твой - дом твой. Конечно, не все так плохо, при депо может быть и душ.
Garikk, пост от 22.08.2008, 00:11.
Начальство премии лишает, но обычно заслуженно. Проспал например проводник станцию, пассажиры сажались в соседний вагон. Ну докатилось до депо. Конечно, лишат 100%. Премия - 25% от зарплаты. Вполне приличная такая премия...
Драить вагон круглосуточно... Да это мнения пассажира из самого отдаленного края нашей родины.
В пункте формирования, при приемке вагона, проводник проверят чистоту в вагоне, не понравилось - не подписывай маршрут. Пусть идут меняют занавески, шторки... Принял вагон - так держи его в чистоте. В обороте - подмети, протри пол, матрасы сверни с одеялами, ну мусор там... И главное следи за купе пр-ка и служебкой. По прибытии обратно в депо, опять же, много не требуется, подмети, матрасы сверни с одеялами, ну мусор опять же. Влажную уборку проводят спец. бригады депо. Они моют вагон.
В пути следования, достаточно один раз пройтись подмести, чтобы пассы не нажаловалась. Это в идеале причем
Чай, принимают назад, главное продать его не на 100 руб., а на рублей 300. На 300 продать - дело пустяковое. Ну пройдись 1 раз - предложи...
А так, работа да... на любителя