Цитата:
Я только скажу спасибо и добавлю премию своей бригаде, если она при приемке обнаружит неисправность и не приймет тепловоз. Естественно все делается официально, запись в борт журнале LU12L и рапорт машиниста. ВСЕ!!! И какие проблемы? Пускай ремонтники разбираются - это их хлеб. Конечно, бывает и меня дернут ночью в депо для составления акта с ремонтниками. Бывают и споры с ними (у нас тоже никто не хочет брать на себя ответственность). Но когда есть факты на лицо, то уже никуда против этого не попрешь... МАШИНИСТ ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ ИСПРАВНЫЙ ЛОКОМОТИВ И ВЕСТИ НА НЕМ ПОЕЗД!!! Другое дело, когда в пути что то случается, вот тогда и проявляются способности человека к действию в нестандартных ситуациях, и принятию правильного (зачастую единственно) решения... А это уже моя задача - научить...
|
Я объясню почему в Латвии у нас так. Раньше были депо. И цех ремонта и цех эксплуатации входили в одну контору ТЧ-х и брак вешался на ТЧ в общем. Сейчас ремонтники отдельно, эксплуатация отдельно, между конторами происходят трения и попытки перевалить вину друг на друга. Только эти трения выгодны вам - инструкторам и начальству выше, простым же работягам они нафиг не нужны - очень тесно приходится сотрудничать. Не все так радужно как вы описываете, по крайней мере у нас в "Пасажиеру вилциенс". И отношение как к быдлу и переработка. И выезжать часто приходится на неисправной технике и в течении тура на ней работать и на замену не надеяться, ибо менять нечем. Никуда Латвия далеко не ушла, как совок был, так он и остался.