Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 23:06   #419
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixalblch Посмотреть сообщение
Не совсем понял фразу про Красноармейскую. Мощная подстанция, узловая, передает энергию из ОЭС Волги в ОЭС Урала. На ПС вполне можно сделать (если ещё не сделали) ЗРУ 10кВ (или 35кВ) и запитать тяговые подстанции на участке Самара - Оренбург. Кстати, в Оренбургской области есть ПС500кВ Газовая. Запитываться можно и от неё.
Красноармейская, в основном, Самару питает. Транзит ОЭС Волги - ОЭС Урала - это Бугульма и Заинская ГРЭС. Но это так, к слову.
Для питания тяги требуется значительная мощность, для двухпутки со средними размерами движения это где-то 30 - 40 МВт на 100 км, т.е. 130 - 140 МВт для всей линии Кинель - Оренбург. Для передачи такой мощности на расстояние 400 км потребуется минимум двухцепная линия 220 кВ. А в настоящее время там существует только одна цепь 220 кВ, которая неплохо загружена. Что касается ПС Газовая, то к ней сейчас НЯЗ подключение закрыто: т.е. в случае отключения единственной ВЛ 500 кВ Ириклинская ГРЭС - ПС Газовая весь Оренбург и окрестности "повисают" на сети 220 кВ и режим получается очень сложный. Отсюда получаем необходимые условия для начала электрификации: строительство второго вода 500 кВ на ПС Газовая и строительство второй ВЛ 220 кВ от ПС Газовая вдоль электрифицируемой линии на ПС Куйбышевская или Красноармейская.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА