Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 13:52   #8347
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Правильно. У нас авиаторы - там техников и инженеров полно.
Повезло.

Цитата:
К нам из райцентра ездят.
К нам из райцентра ездят только бывшие трактористы из колхозов. Они хорошие люди, но не электрики, нет, не говоря уж об электронике.

Цитата:
Есть. Есть и нормальные.
Что-то не бросилось в глаза.

Цитата:
С какой стати? Ты считаешь, что конечная цель ж.д. - дотащить поезд до некой станции?
Для МПС/РЖД - да.

Цитата:
Назвать десяток профессий, без которых машинист вместе с локомотивом могут идти лесом? Думаю, ты сам их можешь назвать.
Алексей, ты всё прекрасно понимаешь. Пока не появился паровоз - железной дороги как транспортной системы не было, были только рельсы на рудниках в лучшем случае.

Цитата:
16 осей из 4-хосных секций собираются. Как их собрать из 6-тиосных секций?
Квадрат ВЛ10/80 легко заменяется ВЛ15/ВЛ85 при современном управлении ТЭД. А по-старому - делаем тройник, 18 осей.

Я уж не говорю про расширенный типаж электровозов, разработанный давным давно, предусматривающий совместную работу 4-х и 6-осных секций.

Цитата:
То есть ты предлагаешь отказаться от ТЭМ18В по причинам, далеким от техники?
Я считаю технически необоснованным выбор такого дизеля для маневрового тепловоза. Правда, я знаю специалистов, более сведущих в дизелестроении, несогласных с моей точкой зрения.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Чуть-чуть поправлю...
Да, конечно, Вы совершенно правы.

Память подвела, разумеется, БУП и БРЧ.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА