Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 12:03   #2801
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Выше уже написано - в одних депо умеют чинить САУТ, в других - нет. Хотя теоретически его должны либо чинить "квалифицированные специалисты" завода-изготовителя, либо старые выкидывать а новые ставить.
В общем-то, так и делается. Блоки САУТ с истекшим сроком использования и неисправные отправляются в специализированную организацию, хотя раньше и сами ремонтировали. Стенды для тестирования в депо есть.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
курсы слесарей-электромехаников в депо? Не, не слышал.
Правильно не слышал. Такого не бывает. Слесарь - это слесарь, электромеханик - это электромеханик. Разные профессии. Электромеханик должен иметь средне-техническое образование, в депо их не готовят по определению. Слесарей, кстати, тоже. Лицензия требуется.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
По-твоему первое без второго появится?
Фу-у-х, как трудно то... Выше я писал: "При желании найти персонал можно". Что еще?
Вот три источника кадров, представленные в нашем депо:
- собственные кадры;
- военные пенсионеры;
- спецы с промпредприятий, имеющие опыт работы с электроникой;

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
наглядный пример - http://www.railunion.net/forum46/topic8082.html
Наглядный пример того, что персонал, способный обслуживать новые локомотивы, есть! Дело за управленцами.

Последний раз редактировалось alexcat; 01.08.2013 в 12:07.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА