Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 11:22   #2798
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Задача слесаря - "вычислить" неисправный блок, заменить и протестировать.
в этом случае у слесаря должно быть достаточно таких блоков. А то обычно получается, что у слесаря есть 3 блока, каждый из которых нерабочий по-своему, новый ждать месяца три (если он вообще будет, так как производится только на одном предприятии для всех локомотивов такого типа), а локомотив должен быть рабочий ещё на вчера.

Я уже не говорю о стенах для тестирования.

Материнка или винчестер же доступны от разных производителей и взаимозаменяемы, и доступны в любом магазине.

Цитата:
=Техника неверноятно сложно устроена, что любое техническое усовершенствование встречается в такие штыки...
любое усложнение должно сопровождаться усовершенствованием ремонтной базы. То есть если решили использовать блочные системы - извольте в эксплуатирующее депо поставить стенд для проверки или хотя бы снабдить достаточным запасом исправных приборов. Выше уже написано - в одних депо умеют чинить САУТ, в других - нет. Хотя теоретически его должны либо чинить "квалифицированные специалисты" завода-изготовителя, либо старые выкидывать а новые ставить.

Цитата:
заканчивая тем что чинить эту новую технику некому
курсы слесарей-электромехаников в депо? Не, не слышал.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 01.08.2013 в 11:35.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА