Цитата:
Задача слесаря - "вычислить" неисправный блок, заменить и протестировать.
|
в этом случае у слесаря должно быть достаточно таких блоков. А то обычно получается, что у слесаря есть 3 блока, каждый из которых нерабочий по-своему, новый ждать месяца три (если он вообще будет, так как производится только на одном предприятии для всех локомотивов такого типа), а локомотив должен быть рабочий ещё на вчера.
Я уже не говорю о стенах для тестирования.
Материнка или винчестер же доступны от разных производителей и взаимозаменяемы, и доступны в любом магазине.
Цитата:
=Техника неверноятно сложно устроена, что любое техническое усовершенствование встречается в такие штыки...
|
любое усложнение должно сопровождаться усовершенствованием ремонтной базы. То есть если решили использовать блочные системы - извольте в эксплуатирующее депо поставить стенд для проверки или хотя бы снабдить достаточным запасом исправных приборов. Выше уже написано - в одних депо умеют чинить САУТ, в других - нет. Хотя теоретически его должны либо чинить "квалифицированные специалисты" завода-изготовителя, либо старые выкидывать а новые ставить.
Цитата:
заканчивая тем что чинить эту новую технику некому
|
курсы слесарей-электромехаников в депо? Не, не слышал.