Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 11:15   #2797
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Это дорогостоящий и очень отходный блочный ремонт.
Именно блочный ремонт я и имею ввиду. Насчет дорогостоящего категорически не согласен. Если мать стоит 3000, какой смысл делать реболлинг моста? Новая выйдет дешевле. Если полетел винт - однозначно замена. Единственное, что нужно бывает - вытащить информацию, но это не задача "железячника". Ну, БП можно поковырять.
Точно такой же подход должен быть при ремонте современных локомотивов. Ремонтировать электронные блоки с насыщенным поверхностным монтажом и многослойными платами в условиях депо силами слесарей - идиотизм. Задача слесаря - "вычислить" неисправный блок, заменить и протестировать.

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Все равно, что при трещине одного ввода заменять весь тяговый транс.
Некорректное сравнение.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА