Цитата:
Сообщение от Vivan755
Это дорогостоящий и очень отходный блочный ремонт.
|
Именно блочный ремонт я и имею ввиду. Насчет дорогостоящего категорически не согласен. Если мать стоит 3000, какой смысл делать реболлинг моста? Новая выйдет дешевле. Если полетел винт - однозначно замена. Единственное, что нужно бывает - вытащить информацию, но это не задача "железячника". Ну, БП можно поковырять.
Точно такой же подход должен быть при ремонте современных локомотивов. Ремонтировать электронные блоки с насыщенным поверхностным монтажом и многослойными платами в условиях депо силами слесарей - идиотизм. Задача слесаря - "вычислить" неисправный блок, заменить и протестировать.
Цитата:
Сообщение от Vivan755
Все равно, что при трещине одного ввода заменять весь тяговый транс.
|
Некорректное сравнение.