Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 09:28   #11
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
красная зона на 5000об, у автобусного максимум мощности на 3200...у автомобильного это центр шкалы) ..но это уже вопрос КПП, а не двигателя
Это вопрос именно двигателя, вопрос КПП - приспособить двигатель к потребностям автобуса. А мощность напрямую зависит от оборотов.

Цитата:
А ресурс, а какой ресурс у автобусного двигателя?
Кроме ресурса есть и другие понятия - ремонтопригодность (а назначение ПАЗ-а - колхозы, что его покупают для городов - недоразумение), работоспособность при отказах. Ремонтопригодность вообще идёт вразрез с ресурсом.

Цитата:
При отказе тяговых двигателей до критической потери мощности электровоз уже ничего не спасёт, ни какой ни ручной, ни ножной режим управления.
Это я сказал не к ножному режиму, а к тому, что лётчики избавлены от необходимости искать неисправность в полёте, в полёте даже запрещено включать сработавший автомат защиты, иначе можно навключаться до пожара или полной обесточки сети - бывали случаи не раз, особенно на земле, что какой-то дятел включал автомат по три раза, не разбираясь в причине - и на третий раз сплаввлялся в колбасу весь жгут, потому и называются отечественные самолётные автоматы - АЗС, автомат защиты сети, а не автомат защиты цепи. А на наземной технике (что на электровозе, что в металлорежущем станке) землю в проводе ищут на дым.

Сравнение же с судном вообще глупо. Капитан среднего или тяжёлого судна - директор, само судно - автономное предприятие, которое по многу месяцев находится не просто вдали от дома, но вообще вне вертолётной доступности, то есть сервисопитеков туда не забросишь потому и есть на судне свой отдел главного механика, а в нём - электрики, дизелисты, которые реально чинят судно на ходу.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Зачем же? Как мне удается успешно ремонтировать компьютеры, не зная досконально принципыво их работы?
Это дорогостоящий и очень отходный блочный ремонт. Все равно, что при трещине одного ввода заменять весь тяговый транс. Замена конденсаторов или силовых транзисторов - самое серьёзное, что делает большинство компоремонтников.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Garikk
2) плохо хотят, да...примеры успешно реализованного автоведения в других странах есть...да что тут...самолёты на автопилоте без проблем летают, а там проблем и ответственности в разы больше чем на ЖД
Хотят хорошо, но на железке есть ещё такая ерунда, как посторонние предметы на пути (начиная от людей и заканчивая нападавшими на рельсы листьями, резко снижающими сцепление) и само состояние пути, которые однозначно проконтролировать невозможно, одним протеканием тока в РЦ все факторы состояния пути не проконтролируешь. А воздух однороден и контролируется метеорадарами, против такого фактора, как птички, есть включение ярких фар и способность самолёта продолжать полёт при отказе одного двигателя из-за попадания птицы.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА