Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 23:01   #2791
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Во-первых, неужели Вы думаете, что увести поезд с перегона нужно только для сохранения целостности жопы начальства, а если начальство не жалко, поезд может занимать перегон годами?
я думаю что машинист в первую очередь за начальство думает, потому как потерять 100% премии за зависший поезд на перегоне (даже не по его вине) мало кому хочется. Я знаете ли тоже работал в РЖД и знаю как это происходит.

Цитата:
Во-вторых, имея электронную СУ, невозможно её дублировать собранной на коленке релейной схемой, к чему постоянно упоминаемая Вами именно такая СУ - непонятно.
Потому что складывается впечатление что идеал именно релейная схема..не? Мы о чём спорим то?
Тиристорный привод например гораздо сложнее с моей точки зрения, т.к. во многом зависит от аналоговых элементов.

Цитата:
В-третьих, эксплуатация и ремонт давно разделены, и ремонт теперь виноват в подавляющем большинстве отказов, ибо машинисты, видя такое дело, не прыгают по локомотиву, а вызывают серого и расслабляются.
И теряют премию потом...или уже нет?

Цитата:
Беда в том, что при этом занят перегон, поезда задерживаются, хотя и душевное состояние машиниста на высоте.
Вы за экономику РЖД переживаете?

Цитата:
Экономика не подтверждает таких прогнозов. Люди пока дешевле роботов.
Это пока дешевле... в америках и европах машинист уже давно "обезьянка" чтобы ему не платить лишнее

Цитата:
Скорость локомотива зависит не только от его координаты.

Послушайте, автоведение тщатся сделать давно и многие. Как Вы думаете, наверно, плохо хотят?
1) от координаты тоже сильно зависит, от неё самой можно ограничение скорости на данном участке отсчитывать
2) плохо хотят, да...примеры успешно реализованного автоведения в других странах есть...да что тут...самолёты на автопилоте без проблем летают, а там проблем и ответственности в разы больше чем на ЖД

Цитата:
Неужели Вам так дорога иллюзия того, что Вы в управлении автомобилем что-то решаете?
Иллюзия? Я могу по центру города 180кмч ездить, могу в столб врезатся, могу пешеходов давить...да что угодно могу, меня лишь технические характеристики автомобиля и психика ограничивает, где тут иллюзия?
Автомобиль не далеко от велосипеда в этом смысле ушёл....вы ездя на велосипеде сильно чувствуете что за вас ктото решает?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА