Цитата:
Сообщение от alexcat
Я так понимаю, это 300-мм кристалл, а не 450-мм...
|
Для производства силовых полупроводников, вроде, как раз только стали использовать 300-мм пластины...
Цитата:
Это удорожает производство, а не усложняет.
|
Всё, что вокруг кристалла тоже сложнее.
Цитата:
Целесообразность приобретения той или иной модели ПС определяет покупатель. Мы с тобой таковым не являемся. Или я не прав?
|
Покупатели, как правило, настолько некомпетентные идиоты, что сами не знают, что им нужно. Это видно даже в быту. Мы же с тобой таковыми не являемся? Поэтому лично я считаю, что то, что заказывает РЖД, неоптимально для перевозок.
Цитата:
ВЛ80Р, ВЛ85 освоили давным-давно. ЭП1 освоили не так давно, вполне успешно. Чем принципиально отличается обслуживание асинхронников?
|
Асинхронники сильно сложнее.
Цитата:
Зачем эти машины на полигоне переменного тока? Я же говорил о 2ЭС5 (не К!).
|
Извини, ошибся. Но, тем не менее, я сомневаюсь в твоей способности самостоятельно в разумные сроки постигнуть в деталях принципы работы и конструкцию машины, которую разрабатывал целый коллектив, тем более не только отечественный, и документацию по которой в полном объёме тебе не предоставят (это я знаю точно от людей, работающих в совместных с врагами предприятиях).
Цитата:
Нет, я их в школе изучил, в соответствии с программой.
|
А вот у нас физику давали отвратно, хорошо, я на курсы телемастеров ходил!
Цитата:
Для нормального специалиста достаточно толковой документации.
|
Видимо, я недостаточно нормальный специалист. Некоторые вещи мне требуется пояснять и объяснять.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Garikk
(в случае автомобильного двигателя ...красная зона на 5000об, у автобусного максимум мощности на 3200...у автомобильного это центр шкалы) ..но это уже вопрос КПП, а не двигателя
|
Никто на ПАЗиках двигатель никто не крутит, благо характеристики позволяют. Трогание всегда со второй, даже на битком набитом автобусе (примерно 50 человек), километрах на 35-40 переходишь на четвёртую и едешь... можно и раньше...
В КПП вообще ломаться особо нечему, ибо синхронизаторов нету.
Цитата:
А ресурс, а какой ресурс у автобусного двигателя?
|
Не могу сказать. Автобусы, в основном, были древние, как мамонты, масло лили какое придётся, бензин тоже бодяжный...
Цитата:
P.S. жесть...только что заметил...он ещё и карбюраторный...евро-3..жесть, его динозавры ещё собирают наверное
|
Евро - плевать на Евро, вот карбюратор - это плохо, я обеими руками за впрыск. Надоели мне карбюраторы.
Цитата:
Я про электронику/автоматику говорю. Её нужно резервировать, а не надеяться на гения машиниста который из палок и верёвок РКСУ соберёт на коленке и увезёт состав с перегона, прикрыв ж.. начальнику депо который деньги на ремонт свистнул.
|
Во-первых, неужели Вы думаете, что увести поезд с перегона нужно только для сохранения целостности жопы начальства, а если начальство не жалко, поезд может занимать перегон годами?
Во-вторых, имея электронную СУ, невозможно её дублировать собранной на коленке релейной схемой, к чему постоянно упоминаемая Вами именно такая СУ - непонятно.
В-третьих, эксплуатация и ремонт давно разделены, и ремонт теперь виноват в подавляющем большинстве отказов, ибо машинисты, видя такое дело, не прыгают по локомотиву, а вызывают серого и расслабляются.
Беда в том, что при этом занят перегон, поезда задерживаются, хотя и душевное состояние машиниста на высоте.